Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Это почти то же самое, что реклама в газетах. Представьте себе рекламу в газете на первой полосе – на обложке, или на страничках. Также и контекстная реклама. Когда вы набираете какой-нибудь запрос в поисковике (например в Yandex.ru), вместе с результатами поиска наверху и справа появляются объявления, в которых вам предлагается купить тот или иной продукт. Вот это и есть контекстная реклама. Пример на картинке.

Контекстная реклама показывает Вашу рекламу целевой аудитории:

А еще контекстная реклама может располагаться на сайтах-партнерах рекламной сети. Настраивая рекламную кампанию, можно выбрать - показывать ее только в поисковой системе или также и на сайтах рекламной сети.
Например, наш сайт является участником Рекламной Сети Яндекса.

В чем заключается:

Контекстная реклама очень умная, она показывается только тем людям, которым она может быть интересна. Например, если вы набираете запрос «пластиковые окна», то вы увидите рекламу, которая имеет отношение к пластиковым окнам. А еще, в процессе планирования контекстной рекламы можно выбрать не только фразы, по которым вы будете рекламироваться (которые набирают в поисковике ваши потенциальные клиенты), но и время суток, когда будет показываться реклама, регион, для жителей которого сделана ваша реклама и т.п. Это очень удобный способ рекламы.

Результат:

привлечение посетителей (покупателей) на сайт – в ваш магазин – с помощью вовремя показанного рекламного предложения.

Плюсы:

Минусы: