SMM - маркетинг (продвижение) в социальных сетях

Что такое SMM

Начнем с того, что такое социальные сети – это такие большие сайты с огромным количеством пользователей - людей, которые связаны между собой общими интересами, друзьями, знакомыми, местами учебы, работы, профессиональными интересами и другими типами социальных связей. Чтобы было понятно, самые известные социальные сети – Vkontakte, Odnoklassniki, MySpace, Facebook и LinkedIn.

Итак, маркетинг или продвижение в социальных сетях – это ряд мероприятий, цель которых – формирование положительного имиджа вашей компании и привлечение клиентов в вашу компанию из социальных сетей.

В чем заключается:

SMM достаточно сложный метод продвижения, так как цель его не только обеспечить известность вашему сайту, но и сформировать положительное впечатление о вашем продукте или вашей услуге у пользователей социальной сети, создать у них потребность в вашем продукте. При этом, такое продвижение проходит постоянно по лезвию ножа. Очень легко сделать ошибку и создать у пользователя ощущение, что его преследует СПАМ. Как правило, с целью продвижения создаются новые сообщества, в рамках которых и «обрабатываются» потенциальные клиенты.

Результат:

Во-первых, вы получаете посетителей на ваш сайт. Во-вторых, у вас теперь будет группа людей, лояльных к вашей компании, вашему продукту или вашей услуге, которые могут поделиться своей положительной оценкой со своими знакомыми, друзьями, порекомендовать им обратиться именно к вам.

Плюсы:

Продвижение в социальных сетях - один из немногих методов продвижения, который позволят вам получить обратную связь от вашей целевой аудитории, научиться работать с возражениями покупателей, а также видеть свои ошибки и своевременно исправлять их.

Минусы:

Это сложный метод продвижения, который, к сожалению, подходит не для всех видов продуктов и услуг. Зачастую, в социальных сетях люди отдыхают и готовы воспринимать информацию, которая заинтересует во время отдыха (рестораны, гостиницы, туризм, покупка одежды, подарки).